Автоматический подбор поисковых запросов
На сервисе SeoRate.ru появилась новая возможность автоматического подбора запросов для сайта. С его помощью пользователи SeoRate могут определить набор поисковых запросов, которые соответствуют их сайтам.
Подбор запросов производится с помощью технологии "Семантическое Зеркало", разработанной в компании "Ашманов и партнеры". Процесс выделения запросов включает в себя несколько этапов:
- В начале производится загрузка страниц с заданных пользователем сайтов;
- Производится выделение ключевых слов и словосочетаний с загруженных страниц сайта и определение их тематики;
- Затем выполняется сравнение найденных запросов с тематическими базами популярных поисковых запросов. В результате список терминов сайта может быть изменен и дополнен новыми формулировками, которые соответствуют сайту, но в текстах сайта не присутствуют;
- На заключительном этапе производится ранжирование найденных поисковых запросов по степени соответствия страницам сайта.
Для чего могут быть полезны такие запросы
Список подобранных запросов показывает, какие запросы и их формулировки лучше всего соответствуют текстам на сайте. При подборе запросов используются принципы, аналогичные текстовым критериям ранжирования поисковых систем и определении контекста в системах контекстной рекламы. Таким образом, подобранные запросы могут использоваться как
- запросы для продвижения сайтов;
- запросы, вместе с найденными наиболее релевантными страницами, могут использоваться в качестве рекомендаций для расстановки ссылок;
- рекомендации при выборе запросов и целевых страниц для размещения контекстной рекламы;
- размещения текстовых блоков и рекламных объявлений на страницах своего сайта.
Где посмотреть
Сервис подбора запросов доступен пользователям SeoRate.ru как отчет Подбор запросов в Персональном кабинете.
|